теннис большой правила

правила тенниса

 
 
Единый телефон: +7(926)206-60-01
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Правила игры

Оглавление
Правила игры
Корт
Постоянные принадлежности корта
Мяч
Ракетка
Счет в гейме
Счёт в сете
Счёт в матче
Страница 9
Подающий и принимающий
Выбор сторон корта и подачи
Смена сторон
Мяч в игре
Мяч касается линии
Мяч касается постоянных принадлежностей корта
Очередность подачи
Очередность приема подачи в парной игре
Подача
Выполнение подачи
Зашаг
Ошибка при подачи
Вторая подача
Когда подавать и принимать
Переигрывание подачи
Переигрывание очка
Проигрыш очка
Правильный удар
Помеха
Исправление ошибок
Роль судей на корте
Непрерывность игры
Подсказки игроку
Правила игры в теннис на колясках
Внесение изменений в правила игры в теннис
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

25. ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР

Удар считается правильным, если:
а. мяч коснётся сетки, сеточных столбов или подпорок, троса, тесьмы или ремня и, пролетев над ними, приземлится в пределах корта, за исключением случаев, предусмотренных Правилами 2 и 24 (г); или
б. находящийся в игре мяч приземлится в надлежащих пределах корта и отскочит обратно через сетку на сторону соперника вследствие вращения или под действием ветра, а игрок протянет над сеткой руку и ударит по мячу так, что тот попадёт в пределы корта, не нарушив при этом Правила 24; или
в. мяч после удара пролетит с внешней стороны столба выше либо ниже верхнего уровня сетки, даже задев сеточный столб, и приземлится в пределах корта, за исключением случаев, предусмотренных Правилами 2 и 25 (г); или
г. мяч пролетит под тросом между столбом и соседней подпоркой, не задев при этом ни троса, ни столба, ни подпорки, и приземлится в пределах корта; или
д. игрок перенесёт через сетку ракетку на сторону соперника после выполненного на своей стороне удара, в результате которого мяч приземлился в пределах корта; или
е. игрок ударит по находящемуся в игре мячу, который попадёт в другой мяч, лежащий в пределах корта.

Вопрос 1. После удара игрока мяч попадает в подпорку и приземляется в пределах корта. Является ли такой удар правильным?
Ответ. Да. Однако, если мяч попадет в подпорку после подачи, это считается ошибкой при подаче.

Вопрос 2. Находящийся в игре мяч попадает в другой мяч, лежащий в пределах корта. Какое решение должно быть принято?
Ответ. Игра продолжается. Однако, если неясно, что отбит именно тот мяч, который находился в игре, объявляется переигрывание.