ветераны тенниса

Единый телефон: 8 (495) 544-50-11
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Главная arrow Статьи о теннисе arrow УИМБЛДОН. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

УИМБЛДОН. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

«Русская школа тенниса» продолжает свою рубрику о наиболее известных турнирах. Возобновляем разговор об Уимблдонском турнире. В прошлый раз речь шла о коммерческой составляющей турнира, а сейчас поговорим об эволюции Уимблдона на рубеже XX и XXI веков.

Уимблдон перестраивается. Часто, и часто перестраивается глобально. Именно такая – масштабная – перестройка пришлась на рубеж XX и XXI столетий. В 1993-ем году Всеанглийский клуб обнародовал долгосрочный план развития Уимблдонского турнира. Тогда же стартовало строительство нового корта №1. В 1999-ом году были модернизированы трибуны Центрального корта, в результате чего его вместимость увеличилась на 728 зрительских мест.

Впрочем, основные модификации были начаты все-таки позже, в начале двухтысячных. Например, 2009-й год был ознаменован открытием раздвижной крыши над Центральным кортом. Кроме того, в эксплуатацию был введен корт №2, рассчитанный на 4000 посадочных мест. Примечательна конструкция этой арены: строители опустили ее на 3,5 метра ниже уровня почвы, чтобы не перекрывать обзор жителям близлежащих районов. В 2011-ом году открыли и корт №3.

В определенный момент перестройка даже вышла за пределы… реальности. В 1999-ом году у Уимблдона появился Интернет-сайт. Год понадобился ресурсу, чтобы побить рекорд посещаемости в категории спортивных сайтов и собрать чуть более миллиарда посещений. А в 2000-ом во время полуфинального матча между Андре Агасси и Патриком Рафтером гостями сайта стали 964 тысячи любителей тенниса.

В конце девяностых также пережили революцию травяные покрытия Уимблдона. Британские ученые, тогда еще не столь популярные, выяснили, что жесткий тип травы – райграс – существенно уменьшает износ покрытия. С тех пор именно райграсом засеивают все уимблдонские корты.

Первая часть саги об Уимблдоне – по ссылке